пятница, 10 февраля 2017 г.

Кузовной ремонт Hyundai Accent

Конкретно этот акцент я делал уже несколько раз и вот он снова у меня теперь правда с более серьезным диагнозом.


4 года назад, на нем красил я бампер.


2 года назад, снова он попал ко мне в ремонт, снова в ремонте бампер, телевивизор, левое крыло, капот, усилитель.









И вот проходит пару лет и снова эта машина приезжает в ремонт.


Крыло левое на времяночку покататься до малярных работ было вытянуто при помощи безпокрасочного инструмента и споттера.








Дверца тоже нормально пострадала, можно было бы конечно применить споттер но я решил безпокраской, не идеал конечно так как метал очень сильно растянулся, тянул чисто минилифтером так как крючками туда не залезть мешает усилитель двери.



Готовим под покраску, изначально он рихтовался летом.













Красим.










Комментариев нет :

Отправить комментарий

Объявления