Биография

Меня зовут Роман, кто то знает меня, кто то нет, кто то обо мне слышал, кто то вообще утверждает что я не существую. Существует в интернете очень много версий как я появился, больше всего мне нравятся: мне купили бизнес, я связан с кем то таким кто меня раскрутил в жизни. Не на самом деле всё не так. Я всегда чтил такое понятие как: Если это могут другие, почему я так не могу. Я никогда не экономил, я всегда интересовался механизмом работы предприятия. Я человек не городской, а сельский из бедной семьи, родом с Дальнего Востока. Большую часть своей жизни я прожил в военном городке из чуть более 100 пятиэтажек, находящегося в тайге, где зимой нет газа и света, морозы под 30, летом ужасный зной и комарьё, хлеб по талонам, по зиме за углём в другой конец посёлка на кочегарку, чтобы дома топить. Как однажды сказал Сергей Боровцов (derekru), восточные люди всегда умели, умеют и смогут добиваться поставленых целей и задач. Живя на Дальнем Востоке в военном гарнизоне заняться там особо нечем по большому счёту, поэтому я познавал всё что доступно. Я начал с биологии растений, ходил во все кружки. Закончил художественную школу. Попробовал что такое аэрограф в авиамодельном кружке, ходил в авиамодельный кружок, да и сейчас иногда бывает захаживаю. В общем детство моё было очень насыщенное. Приехав в Ставрополь на пмж, долго я не знал чем по жизни заниматься, до самого девятого класса я был в раздумьях. Начал я свою трудовую деятельность с грузчика, позднее я пробовал себя в качестве торгового представителя, но что то всё не то. Однажды поехав к сестре в Москву увидел я у нее компьютер и почему то подумал что надо идти учиться на комповскую деятельность, уже на втором курсе я понял что это не моё, но колледж я всё таки закончил. Сходил в армейку и вот она гражданская жизнь, что делать куда идти неизвестно. Я работал подсобником на стройке, грузчиком в магазине, получил права и решил попробовать себя водителем. Устроился в одну известную фирму по продажам московских конфет, работал водитель экспедитор на 2х машинах возил конфеты. Позже втянувшись в коллектив фирмы мне предложили поработать кладовщиком, далее кассиром, можно сказать на этой фирме я постиг азы торговли что это есть на самом деле. Позже я перешел в соседнюю фирму опять же водителем из за того что там зарплата была выше, проработав там пару лет начал я искать что то связанное с торговлей, но не нашел. Ушел в такси, поработав в такси подфартило мне однажды повстречать на своем пути одного менеджера из крупной фирмы я ушел из такси в младшие менеджеры, за пару лет я поднялся по карьерной лестнице до руководителя региональных продаж, работал я счастливо пока однажды меня не попросили добровольно принудительно покинуть занимаемую должность. Я ушел в бизнес, через некоторое время я понял что мне не хватит опыта раскрутить организацию с нуля. Долго я искал решение проблемы пока не повстречал на своем пути одного замечательного человека многие его знают, это бывший владелец такси Тройка в нашем городе Руслан Шестаков.
                                                      С данным человеком мы поднимали мелкую оконную фирму
можно сказать с колен применяя все известные мне и ему маркетинговые ходы в этой сфере бизнеса и у нас получилось, правда пришлось по началу прибегнуть к рейдерским захватам некоторых крупных и не очень крупных оконных фирм на законных основаниях. Так я получил громадный опыт в сфере ведения коммерции. В большей степени конкретно в нашем городе, Москве, Ростове, Краснодаре я известен по оконному бизнесу, а не по какому другому. Я работал ведущим менеджером по развитию организации, ведущим менеджером по рекламе, ведущим менеджером по работе с регионами и розницей. Создал дочернее предприятие ориентированное на выездной ремонт пластиковых окон, которое и называется сегодня Авто-Пласт. Когда я занимался оконным бизнесом, я изучил вообще все что касается пластика в окнах, от литья до установки в проем квартиры, с целью чтобы всегда быть на 100 шагов впереди конкурентов, многие только подумали, а мы уже давно воплотили в жизнь все
то о чем начинают задумываться только сейчас. Поработав некоторое количество лет решили
мы приостановить эту организацию на некоторое время. Я решил попробовать себя в авто сфере, наставник в юриспруденции, всё исключительно для повышения квалификации и опыта. Работая в авто сфере я применил практически весь свой жизненый опыт по этому организация стала известна в течении 1 года, а не десятков вымышленных лет как рассказывают каждое второе сто. Для развития любой организации нужен опыт, а не стаж работников однообразной работы, можно иметь 40 лет стажа и ничего не уметь. Честно сказать я никогда не был мастером и не имею такого образования, моя профессия по диплому и по жизни мидл менеджер, что в переводе на нормальный язык означает менеджер по развитию.организаций. Основная моя организация называется группа компаний ЕвроТрансСервис, она существует с 2007 года в её состав входит очень громадная компания разных организаций находящихся не только в нашем городе. 
Как я создавал Авто-Пласт 4 года до его рождения на рынке услуг.
Идея создания пришла очень давно за чашкой кофе в офисе который и ныне на своем месте находится. Занимаясь продажей и установкой пластиковых окон всегда напрягал такой момент что иногда во время заколачивания штапиков на створках рвало углы, от этого не застрахован никто, так иногда бывает и дело тут не в том что может быть мало опыта у монтажника, дело в корявости спайки самих углов, либо же корявая фрезеровка швов после спайки. В то время 2005-2007 годы такую лопнутую раму по быстрому починить было негде, так как на тот момент цехов по городу было по пальцам пересчитать, все окна возили по межгороду. Фирм по продаже и установке окон тогда, как и сейчас было навалом, но никто не занимался профессиональным ремонтом таких вот бракованных рам, не занимался потому что все были уверены что заварка угла на коленке не возможна, нужен или цех или завод по любому. Собственно поставив перед собой задачу создать такую организацию которая будет мобильна и сможет выполнять такой ремонт, я отправился на поиски. Я ездил на оконные заводы, учился технологическому процессу, в большей степени я пребывал на заводе Пласт Сервис+ г. Ростов на Дону, пересыпал это оборудование, просеивал весь интернет и библиотеки, все наработки пока однажды не понял что решение надо искать в авто ремонте. На полное познание ремонта автопластика я потратил 3 года круглосуточного изучения информации. Днем работал, ночью садился и искал по кусочкам любую информацию. 3 года я спал по 2-3 часа отсюда и последствия в моем здоровье. В 2008 году к нам в город приехала фирма Profine и привезла свое оборудование для производства окон и только в 2008 году я нашел решение, какое надо искать оборудование, точнее с какими характеристиками чтобы повторить на коленке промышленный утюг для спайки пластика. Я начал эксперементировать, у меня что то начало получаться, в этом же году я познакомился по интернету с Юрием Герладжи, который ныне является администратором международного форума автомаляров и кузовщиков start-drive. Я пришел на этот форум и начал сравнивать как вообще люди ремонтируют пластмассу, на форуме обнаружил видео ролик где Саня SSSR паял бампер от логана топориком. Этот ролик я пересматривал десятки раз с целью понимания что есть такое ремонт бампера и почему так. Я попробовал повторить тоже самое и сделать работу над ошибками применив свои наработки, вот так и родилась технология ремонта автопластика. В те годы я не занимался авторемонтом и для того чтобы проверить насколько это возможно применить в условиях авто мастерской, я выложил некоторые технологические материалы, 80% форума проверило технологию на практике, мои ожидания были не напрасны. Я начал изучать что такое авто ремонтная мастерская и как её создать или проще может, как создать идентичные условия для работы. Я прочитал ну если не весь форум, но процентов 70 точно. Я решил проверить возможно ли обычным феном заработать на небольшую авто мастерскую-возможно за 2 года свободно. Я никогда не учился ни на одну профессию в авто ремонте, все познавал с форума и ютубных роликов, если я смог, значит каждый у кого есть цель сможет это сделать. 2007-2016 годы были очень тяжелыми, просто нереально тяжелыми, приходилось совмещать вообще всё, семью, работу, изучение и практику, ведение блогов, создание статей на форумах, вести канал на ютубе, а на отдых оставлять минимум, час может два и всё по кругу заново, поймет такую жизнь пожалуй ютуб автоблогер у которого в жизни всё тоже самое, а с другой стороны как по другому мы можем те кто дает вам ценную информацию жить по другому, публичность требует серьёзных жертв и забирает всё здоровье. 
Что удалось реализовать за эти 9 лет: 
Реализация крупного проекта в международном формате "Молекулярная свариваемость пластиков в авто сфере" 
Реализация технологии по ремонту авто, мото и бытовых пластиков применяя не стандартное оборудование, доступное каждому человеку среднего достатка, с качеством ремонтного шва не уступающего монолитному соединению повторяющему сварку пластиков при заводских условиях только другим способом 
Реализация технологии ремонта стеклосодержащих пластиков 
Реализация технологии ремонта крупных промышленных пластиковых объектов 
Реализация технологии ремонта детских пластиковых площадок 
Реализация технологии локального ремонта пластиковых окон и дверей 
Ну а дальше будем вести мониторинг, изучать и воплощать в жизнь всё то что ещё не придумали в авто ремонте. 
Вот так вот всё и постигалось 9 лет безо всяких связей, а руками и мозгами.

Объявления