суббота, 6 мая 2017 г.

Снова Акцент

Что имеем, автомобиль уходил от лобового и влетел в что то очень крупное. Из повреждений капот, телевизор, бампер, фара.








Капот предварительно вытянут беспокрасочным инструментом, далее расчищен для работы споттером. Почему я применяю впаре PDR+споттер, только исходя из того что беспокрасочный инструмент не растягивает металл, если в данном моменте применить споттер или применить другую тактику рихтовки, есть вариант растянуть ремонт на пол капота, из того учета что повреждение само по себе не слабое и потом лишку осаживать очень не хотелось бы. Поэтому я вначале применяю PDR инструмент и вот только тогда когда сей инструмент больше не справляется, я дотягиваю споттером, что очень существенно сокращает время на выполнения ремонта. Второй момент это приварка внешней панели капота к каркасу чтобы он во время правки не распаковывался,  контактной сваркой, раньше я делал прихватки полуавтоматом, потом затачивал, но все таки я пришел к выводу что прихватывать надо контачкой, так как все равно шпатлевать, а сами ямки на внешней панели от контачки отлично поднимаются споттером, в результате меньше головняка после полуавтомата и опять же сокращение времени на выполнение ремонта.









Мал по малу равняем, медленно но верно процесс движется.
Продолжение следует....

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Объявления